Творческое программирование - авторская методика IT школы HeyGo, которая позволит в игровой форме научить ребенка базовым инструментам и основным приемам программирования. И самое главное развить интерес к изучению этой востребованной профессии XXI века. Цель курса — заложить в ребенке мощный фундамент базовых знаний программирования и развить проектное мышление через изучения основ программирования.
Согласно данным научных исследований, наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4–12 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее вашего ребенка.
На начальных этапах занятий программированием используется международная методика Scratch от Массачусетского Технологического Института. В дальнейшем дети переходят на курс по программированию гражданских роботов MakerBlock, созданию мобильных приложений на App Inventor и профессиональному программированию на Python. Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 академических часа. Плюс ежедневно по 15 минут для выполнения домашних заданий. Также есть формат онлайн-обучения: 1 раз в неделю по 60 мин.
Используя инновационные методы преподавания, умея налаживать контакт с детьми за счет знаний детской психологии и большого опыта работы в сфере IT, тренеры онлайн-школы HeyGo помогают раскрыть потенциал каждого ребенка и развить интерес к изучению этой востребованной профессии XXI века.
Программирование для детей помогает:
Ключевыми преимуществами занятий по творческому программированию IT школы HeyGo является комплексное развитие ребенка. Чтобы развить цифровые и математические способности, мы используем задания на логику и пространственное мышление. С помощью развивающих игр тренируем смекалку, внимание и наблюдательность. Работа в группе помогает детям улучшить навыки коммуникации и взаимодействия. Занятия способствуют развитию внутренней мотивации обучения.
На наших курсах ребенок научится (помимо того, как повысит информационную грамотность, разовьет логику и критическое мышление):
- инструментам во всех языках программирования: объекты, циклы, условные операторы, переменные
- работать с анимацией и графикой, используя опыт геймдизайна
- разработке собственных компьютерных игр и приложении
- умению читать и редактировать «чужой код» на Python
- участвовать и побеждать в IT олимпиадах
Программа обучения IT
1-2 ступень. Творческое программирование Scratch
Курс "Творческое программирование" на языке Scratch идеально подходит для первого знакомства школьников со сферой IT. В процессе обучения ребята проходят путь от создания простой анимации до разработки собственной многоуровневой игры или мультфильма с сюжетом.
Хотите сделать первый шаг в IT или научиться создавать собственные компьютерные игры? Это возможно уже с 7 лет, используя визуальный язык программирования Scratch. Ребята начнут с простого — создания и передвижения персонажа по экрану, познакомятся с основами программирования и сделают несколько игр. В конце курса, ученики научатся программировать функции и сложные логические цепочки.
Содержание курса:
примеры практического применения математики и физики;
основы языка и интерфейса Scratch;.
базовые знания алгоритмики и программирования;.
создание простых кнопок и игрового интерфейса;.
Выпускники курса смогут:
использовать отрицательные числа
работать с градусами, поворотами, процентами;
понимать работу циклов и условных операторов;
создавать игровые алгоритмы;
применять логическое мышление.
Результаты обучения:
более 10 собственных компьютерных игр
2 собственных проекта со сложной логикой
Требования к ученикам (от 7 лет):
умение читать (ребенок без труда прочитает "Иллюзионист создаёт иллюзии")
умение пользования мышкой;
умение пользования клавиатурой (знает, где какие буквы);
ориентирование в операционной системе (знает, как открывать папки, запускать приложения, вызывать контекстное меню);
знание основ арифметики (сложение, вычитание, умножение).
3 ступень. Программирование мобильных приложений на App Inventor

Курс "Программирование на App Inventor" подходит для обучения детей программированию мобильных приложений в среде App Inventor. Данный курс хорошее продолжение для детей после изучения языка программирования Scratch. Курс содержит несколько проектов игровых приложений, раскрывающих возможности App Inventor: «Кликер», «Танчики», «Игровые кости».., а также большой проект полезного приложения «Мобильный помощник», в состав которого входят такие элементы как «QR код», «Карта GPS», «Переводчик», и «Распознавание лиц» с помощью технологий искусственного интеллекта. Дети будут создавать игры для своих смартфонов, с увлечением изучая программирование. Особое внимание на курсе уделяется дизайну и примерам практического применения математики и физики (STEAM).
Выпускники курса смогут:
создавать мобильные приложения на Android;
работать в среде программирования App Inventor;
работать с графикой, используя опыт геймдизайна;
объяснить основы объектно-ориентированного программирования;
создавать свои игры и понимать код.
Результаты обучения:
более 8 собственных мобильных игр;
2 собственных проекта со сложной логикой
Требования к ученикам (от 8 лет):
умение читать (ребенок без труда прочитает "Иллюзионист создаёт иллюзии")
прошел 1-2 ступень Творческого программирования "Scratch";
умение пользования мышкой и клавиатурой (знает, где какие буквы);
ориентирование в операционной системе (знает, как открывать папки, запускать приложения, вызывать контекстное меню);
знание основ арифметики (сложение, вычитание, умножение).
4 ступень. Программирование на Python

Курс "Программирование на Python" подходит для более глубокого профессионального погружения в сферу IT. По ходу занятий предусмотрено решение десятков задач и написание нескольких проектов (2D-игры, приложения и сайты). Язык Python используют в компаниях Google, NASA, Yandex, Pixar. Длительность - 36 занятий.
Есть мечта стать сотрудником IT компании или освоить самый популярный язык программирования? Тогда пора учить один из самых популярных языков программирования в мире — Python. На курсе ребята будут разрабатывать 2D-игры и оконные приложения с графическим интерфейсом (например, как программа «Paint» на ПК). На занятиях ребята научатся работать с переменными, списками, функциями, словарями и познакомятся с объектно-ориентированным программированием.
Выпускники курса смогут:
программировать на языке Python;
работать с функциями и библиотеками;
работать с графикой, используя опыт геймдизайна;
объяснить основы объектно-ориентированного программирования;
создавать свои игры и понимать код.
Результаты обучения:
собственные 2D-игры.
собственные оконные приложения.
Требования к ученикам (от 12 лет):
умение читать (читает бегло, без запинок);
умение пользования мышкой;
умение пользования клавиатурой (знает, где какие буквы);
опыт работы с компьютером (Не планшетом и не телефоном! Знает, как открывать папки, запускать приложения, вызывать контекстное меню);
знание основ арифметики (сложение, вычитание, умножение);
основы геометрии (Знать что такое градусы, основные фигуры);
знание английского алфавита;
знание системы координат.